КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ IV. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: СПОРТ И ЕДА
ТЕМА УРОКА: § 30-31
ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ |
СШ.ИМ.БАУЫРЖАНА МОМЫШУЛЫ | ||||||||||||||||||
Дата: 07.10.2021 г. | ФИО учителя: Вердиева Р.Б | ||||||||||||||||||
Класс 7 «В» | Количество
присутствующих — 24 |
Количество отсутствующих — 1 | |||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С27.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.
С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения |
||||||||||||||||||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:
Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; |
||||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь:
представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; |
|||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут:
составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
|||||||||||||||||||
Языковая цель | Учащиеся могут:
— строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные, здоровый образ жизни, положительные эмоции. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о здоровье требует постоянных усилий? |
||||||||||||||||||
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | ||||||||||||||||||
План | |||||||||||||||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | |||||||||||||||||
0–2 мин | I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводится игра«Солнечный зайчик». — Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? — Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. |
Учебник
|
|||||||||||||||||
Начало урока | II. Актуализация знаний.
Опрос домашнего задания: 1 группа — пересказывает «Постулаты здоровья», 2группа – читают написанное дома эссе на тему ЗОЖ. Также обе группы письменно выполняют упражнение 161 (перевести пословицы с казахского языка на русский язык). К На доске рисунок дерева с надписью на стволе слова ЗОЖ, учащиеся расшифровывают слово ЗОЖ. Демонстрация презентации, подготовленной ученицей 7 «Б» класса ТабысовойДильназ (длмашнее задание) Формативное оценивание: «Апплодисменты» Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. (Деятельность учащихся) КУчащиеся определяют тему урока, затем записывают ее в тетради. III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Деятельность учащихся) К Учащиеся рассказывают о морфологических признаках существительного. КПриём «Заполнение «слепой» таблицы» К (Деятельность учащихся) Учащиеся заполняют таблицу, распределяя существительные по группам: Доверие, детвора, здание, свобода, молодежь, согласие, честность, юношество, символ, ученик, бутерброд, надежда, доброта, стул, радость, книга, золото , нравственность, комната, зверьё, труд, мост, листва, серебро, сахар, зло, платье, братство, студенчество.
Формативное оценивание: «Светофор» КУпр. 167Прочитайте. Выпишите существительные в начальной форме (ед. ч., И. п.). К какой группе они относятся? Определите склонение – выполняет 1 группа. Упр. 168Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Какой общей темой они объединены? Спишите их, вставляя пропущенные буквы. К каким группам по значению относятся выделенные существительные? – выполняет 2 группа. Формативное оценивание: «Смайлики» |
Учебник
рисунок Презентация
Таблица
|
|||||||||||||||||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала.
Постер « Букет здоровья»— Защита – Время 3 мин. Формативное оценивание:«Обобщение в одном предложении» Одна группа оценивают работу другой группы в одном предложении, которое отвечало бы на вопросы «кто? что? где? когда? почему? и как?». КРабота с текстами 1. Чтение текста Упр. 169.Стратегия «Болтливый дельфин» (одни ученики произносят только все согласные или только все гласные звуки в словах, а другие отгадывают какое это слово) Формативное оценивание: «Пальчиковая стратегия» (японский метод) 2. Выразительное чтение стихотворения Упр. 170 3. Работа в группах (стр.104) – одна группа составляет3 тонких вопроса по стихотворениюи записывает их на А4 формате маркерами, а вторая группа 3 толстых вопроса, затем они обмениваются вопросами и отвечают на них устно.
Формативное оценивание: «Апплодисменты» Физкультурная минутка: Электронные физминутки для глаз. V. Закрепление изученного материала. К.П. 1.Диктант. Упр. 171 2. Составление синквейна к словамрежим– 1ряд, здоровье – 2ряд, зарядка – 3ряд. К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». |
Учебник
|
|||||||||||||||||
Конец урока | Домашнее задание.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС» и упражнение 172 – с помощью Интернета подготовить галерею иллюстрации по летним и зимним видам спорта, а одному ученику (Отешову Исламбек) подготовить презентацию на данную тему. Рефлексия: Приём «Три момента» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |