- Деятельность учителя по развитию творческой личности. Личностно-ориентированное обучение
- Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение. Самообразование
- Данные, полученные от одного неуспевающего талантливого ребенка, установили низкий уровень его успешности вовлеченности, но при этом – способность и положительное отношение к определенным видам деятельности. К какому проекту кейс – стади «Выявление талантливых и одаренных детей» относится данное определение. 2-ой проект
- Казахстанский автор технологии модульного интерактивного обучения. М Жанпеисов
- Выберите основные направления психологических экспедиций для понимания того, как люди обучаются. Все вышеперечисленное. (Нейронаука, когнитивная и социальная психология, мотивационная и аффективная теория)
- Дополняющий тип инноваций характеризуется. Расширением, обогащением существующего
- Метапознание – это. Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки регулировать мышление.
- Результаты обучения. Должны быть ориентированы на ученика
- Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием. Планирование, преподавание, рефлексия
- Нравственное воспитание – это. Процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и привычек поведения
- Очевидным назначение суммативного оценивания является. Предоставление отчетности, отбор и мониторинг
- Обратная связь. Отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие или событие
- Активно организовывает информацию, устанавливает взаимосвязи или подготавливает для определенной цели, для применения. Рабочая память
- Наглядные методы обучения. Иллюстрация, демонстрация
- Основные особенности, рассматриваемые в критическом мышлении детей. Рациональность, непредубежденность, суждение, дисциплина, самосознание
- Понятие, используемое для обозначения деятельности, направленное на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении. Оценивание
- Качественно – своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или иной деятельности. Одаренность
- Ожидаемые результаты обучения. Совокупность компетенций, выражающихся, что именно обучающийся будет знать, понимать, демонстрировать по завершении процесса обучения.
- Польза создания подкаста для детей. Все ответы верны (помогает развивать навыки грамотности, создается большая аудитория для демонстрации своей работы, разитие навыков работы в команде, побуждает аудиторию к комментариям, что создает обратную связь)
- Четкие обязательства, устанавливаемые конструктивистской программой перед компетентным учителем. Все ответы верны (исследовать и оценивать самостоятельное постижение смысла учеником, быть восприимчивым к личности ученика, вовлекать ученика в процесс учения, что делает его ответственным за обучение, создавать среду для развития личности)
- Вид воспитания, цель которого – устранить отрицательные и развить положительные качества и свойства личности. Перевоспитание
- Семейное воспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание, внешкольное воспитание, классифицируется по признаку. По институциональному признаку
- Кто из педагогов разработал теорию воспитательного коллектива. А.С. Макаренко
- Воспитательные воздействия, вызывающие и поддерживающие у воспитанника определенные аффективные состояния. Эмоциональные
- Определите задачу нравственного воспитания. Воспитание чувства собственного достоинства
- Проверка дз относится к. повторению и закреплению знаний
- Устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида – это. Личность
- Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют. Дифференцировать учебный процесс
- Тип беседы, в которой каждый участник предлагает контекстную уместную информацию. Исследовательская беседа
- Достижение взаимопонимания по средствам структурированного, кумулятивного опроса и обсуждения, которые способствуют уменьшению альтернатив, минимизируя риски ошибки, ускоряют передачу понятий и принципов. Диалог
- Самый известный мнемонический метод. Метод Локи
- Перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Рубрика
- При предъявлении чрезмерно упрощенного учебного материала. Снижается интерес к учению
- Последним этапом цикла реализации исследования в действии является. Совершенствуем практику
- Движущей силой психического развития, по Л.С Выготскому является. Обучение
- Выделил три элемента способности к критическому мышлению. Глейзер
- Автор концепции нравственного развития. Л. Кольберг
- Лидерство учителя. Процесс, при котором учитель определяет вопросы и проблемы, которые необходимо исследовать с целью улучшения своей практики.
- К группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся. Упражнение
- Утверждения, формирующие ожидаемые результаты по достижению знаний, понимания и навыков в течение курса обучения по предмету в соответствии с учебной программой. Цели обучения
- Мерсер и Литолтон 2007 в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать. Интеллектуальному развитию и результативности в обучении
- Организация перспективных устремлений воспитанников. Постановка практических задач перед коллективом
- Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в воспитательный процесс. Средства воспитания
- Определил три формы аргументирования. Мерсер
- Знания о процессах, практике и методах преподавания и учения, базирующихся на знании общих образовательных основ, целей и задач образования. Педагогические знания
- Объяснение ученику что делать, передача информации и объяснение факторов принципов или процедур. Инструкция, изложение
- Методика Е.А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется. Дифференциально- диагностический опросник
- Ошибочное действие учителя при опросе. Задает вопрос и сам на него отвечает
- Целенаправленный, целепологаемый процесс формирования личности. Воспитание
- Иерархическая система целей обучения, каждый уровень которой направлен на формирование определенных навыков мышления. Уровни мыслительных навыков
- В пирамиде обучения на самом высоком этапе находится. Передача знаний
- Определили, что краткосрочное хранение информации – основная характеристика системы человеческой памяти. Аткинсон и Шифрин (1968)
- Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют. Дифференцировать учебный процесс
- Требование к принципам обучения. Равнозначность
- Наказание это метод. Стимулирования деятельности и поведения
- Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи. Семантическая память
- Целенаправленно действует в соответствии с целями общества на развитие личности. Воспитание
- Упражнение как метод воспитания. Многократное повторение с целью формирования умений навыков и привычек
- Последовательное отношение педагога к воспитаннику, как личности. Личностный подход
- Осознание субъективности наших собственных предположений … Самосознание
- Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана цель. Операции
- Основатели гуманистического подхода. К. Роджерс и А. Маслоу
- По Н.В. Кузьминой, А.Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится. «Я – рефлексивное»
- Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе. Память и знание, самообразование, быстрота мышления, решение проблемы, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность
- Основная база накопления детьми позитивного социального опыта. Детский коллектив
- Вид памяти, зависящий от способности воспроизводить символы. Семантическая
- Вариант организации конкретного воспитательного процесса. Форма воспитания
- Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения. Ж.Караев
- Компоненты педагогического процесса. Цель, задачи, содержание, организационная форма, метод, результат
- Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей. Проверочные листы
- Работа В.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы (1934). «Мышление и речь»
- Цель гуманистического воспитания. Саморазвитие и самореализация в гармонии с собой и с обществом
- Знание способа взаимодействия технологического знания и предметных знаний. Педагогический аспект знаний
- Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении. Интериорезация
- Структура урока. Соотношение и последовательность проведения частей, моментов урока, способствующих выполнению учебных задач
- К компонентам навыков критического мышления относится. Экспертиза полученных выводов и обобщений
- Ученый, который считал, что субъект обладает множественным интеллектом. Говард Гарднер
- Американский автор программированного обучения. Б. Скинер
- «Общественные люди». Уверены в себе
- В разработанной сторонниками бихивиоризма модели «стимул – реакция» как феномен, генерирующий стимулы, рассматривается. Среда
- Степень соответствия личностного развития школьника поставленным педагогами целям воспитания является. Воспитанностью
- Презентация и аргументирование мнения, формулировка вывода по информации, обоснование идеи и оценка качества работы. Оценивание
- Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку. Продумывание и составление плана и конспекта к уроку
- Проблемное обучение. Т.В. Кудрявцев, А.М.Матюшкин
- Функции педагогики. Научно-теоритическая, технологическая
- Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделила. Л.И. Новикова
- В основе воспитывающей ситуации лежит. Противоречие
- Автор утверждения «обучение ведет за собой развитие» Л.С. Выгодский
- Форма обучения, при которой учебная задача реализуется микрогруппой. Парная
- Методы упражнений. Поручение, требование, создание ситуации успеха
- Заключается в организации активного поиска решения выдвинутых в обучении познавательных задач либо под руководством педагога. Частично-поисковый метод
- Спецификация суммативного оценивания за четверть. Требование к структуре и содержанию суммативного оценивания за четверть и его проведение
- Педагог, выделивший в историческом развитии методов обучения «четыре революции» К.Керр
- «Я концепцию»… Карл Роджерс
- Принципы воспитания: общие исходные положения
- Правильная половая идентификация –это задача системы : полового воспитания
- Методы самовоспитания: рефлексия, самоприказ
- Разъяснение-метод: эмоционально-словесного воздействия на воспитанников
- При предъявлении чрезмерно упрощенного учеьного материала: снижается интерес учению
- Сообщение учебной информации пр помощи слова (устного ипечатного) с использованием логичесих, технических приемов : словесные методы
- Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределения по годам обучения, недельное и годовое количество часов-это: Учебный план
- Деятельность напрвленная на поиск и реализацию инноваций в целях совершенствования технологии и организации производства: инновационная деятельность
- Важнейшей проблемой юности является выбор : выбор прфессии
- Развитие нравственного сознания актуально для: юности
- Синдром эмоцианального сгорания проявляется сильнее у учителей , у которых выявляется непригодность: профессиоальная
- Основная направленность педагогичскойдеятельностия: целенапрвленность
- К ключевым факторам определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится: понимание детьми процесса обучеия; понимание того, чему оббучать; представление о том, как структурирватьуебный процесс; как оценивать результативность обучения
- Единая общая способность, одинаово развивающаяся у всех: интелект
- Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами: семантическая
- Стремление человеа не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знают: метапознание
- Пизнаком исследовательской беседы яв-ся то, что участники группы: задают друг другу вопросы
- Сбор данных для проверки, подтверждения предположений является примером аспекта преподавания с использоованиемИКТ:моделирование
- Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием:планирование, преподавание, рефлексия
- Характерным признаком любого оценивания является: наблюдение
- Очевидным назначеием суммативного оценивания является: предоставление отчетности, отбор, мониторинг
- Последним этапом цикла реализации Исследования в действии яв-ся:совершенствуем практику
- Мысленнепрогозирование и разработка сценария своих действий учащихся осуществляется: на этапе прогнозирования
- М.В.Кларин выделяет два основных типа инновационных пожходов к обучению: технологический, поисковый
- Принцип, обращеный к создаию необходимых отнощений между воспитанниками и воспитателем: принцип уважения личности ребенка всочетании с разумной требовательностью
- Поощрение –это метод: стимулирования деятельности и поведения
- В основе воспитывающей ситуации лежит:противоречие
- Правило принципа доступности обучения :учитель должен проанализировать степень трудности и объема учебного материала
- Принцип, требующий , чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач: Принцип связи обучения с жизнью
- Метод обучения в основе которого лежит сообщение учителем готовой информации разными средствами: объяснительно-иллюстративный
- Требования стандарту общего среднего образования : способствовать нормалихации учебной нагрузки школьников
- Рефлексия –это : осознанный самоанализ
- Творескийпоиск ,новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии харатерно для: передового педагогического опыта
- Что представляет собой учебная программа: в учебной программеиопределены содержание и объем знаний по каждом уучебному предмету ,количество часов, которое отводится на изучение определенных тем , вопросов курса
- Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать:организационную, функциональную и информационную
- Критерий педагогической инновации: Оптиамльность или педагогический стаж
- Основные особенности критического мышления учеников: С-навыки, понимаие,свобода, самопознание,саморегуляция
- Знания о процессах , практике и методах преподавания и учения базирующихся на знании общих образовательных основ, целей и задач образования: педагогические знания
- Необходимый навык ученика в21 веке для личостного становления: обучение тому, как учиться
- По мнению ряда исследователей ,в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов:низкого и высокого порядка
- Пример использования аспекта преподования «моделирование» при применении ИКТ:предоставления ученикам моделей реальных жизненных событий
- Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения яв-ся: краткосрочное планирование
- Имея сформированные навыки критического мышления ,ученик и учитель должы быть настроены на: их практическоее использование