Біліктілік тестілеу. Орыс тілі мұғалімдеріне аттестация тестері мен жауаптары

0
1257
Иллюстрация: Freepik.com
  1. Деятельность учителя по развитию творческой личности. Личностно-ориентированное обучение
  2.  Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение. Самообразование
  3. Данные, полученные от одного неуспевающего талантливого ребенка, установили низкий уровень его успешности вовлеченности, но при этом – способность и положительное отношение к определенным видам деятельности. К какому проекту кейс – стади «Выявление талантливых и одаренных детей» относится данное определение. 2-ой проект
  4. Казахстанский автор технологии модульного интерактивного обучения. М Жанпеисов
  5. Выберите основные направления психологических экспедиций для понимания того, как люди обучаются. Все вышеперечисленное. (Нейронаука, когнитивная и социальная психология, мотивационная и аффективная теория)
  6. Дополняющий тип инноваций характеризуется. Расширением, обогащением существующего
  7. Метапознание – это. Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки регулировать мышление.
  8. Результаты обучения. Должны быть ориентированы на ученика
  9. Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием. Планирование, преподавание, рефлексия
  10. Нравственное воспитание – это. Процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и привычек поведения
  11. Очевидным назначение суммативного оценивания является. Предоставление отчетности, отбор и мониторинг
  12. Обратная связь. Отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие или событие
  13. Активно организовывает информацию, устанавливает взаимосвязи или подготавливает для определенной цели, для применения. Рабочая память
  14. Наглядные методы обучения. Иллюстрация, демонстрация
  15. Основные особенности, рассматриваемые в критическом мышлении детей. Рациональность, непредубежденность, суждение, дисциплина, самосознание
  16. Понятие, используемое для обозначения деятельности, направленное на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении. Оценивание
  17. Качественно – своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или иной деятельности. Одаренность
  18. Ожидаемые результаты обучения. Совокупность компетенций, выражающихся, что именно обучающийся будет знать, понимать, демонстрировать по завершении процесса обучения.
  19. Польза создания подкаста для детей. Все ответы верны (помогает развивать навыки грамотности, создается большая аудитория для демонстрации своей работы, разитие навыков работы в команде, побуждает аудиторию к комментариям, что создает обратную связь)
  20. Четкие обязательства, устанавливаемые конструктивистской программой перед компетентным учителем. Все ответы верны (исследовать и оценивать самостоятельное постижение смысла учеником, быть восприимчивым к личности ученика, вовлекать ученика в процесс учения, что делает его ответственным за обучение, создавать среду для развития личности)
  21. Вид воспитания, цель которого – устранить отрицательные и развить положительные качества и свойства личности. Перевоспитание
  22. Семейное воспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание, внешкольное воспитание, классифицируется по признаку. По институциональному признаку
  23. Кто из педагогов разработал теорию воспитательного коллектива. А.С. Макаренко
  24. Воспитательные воздействия, вызывающие и поддерживающие у воспитанника определенные аффективные состояния. Эмоциональные
  25. Определите задачу нравственного воспитания. Воспитание чувства собственного достоинства
  26. Проверка дз относится к. повторению и закреплению знаний
  27. Устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида – это. Личность
  28. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют. Дифференцировать учебный процесс
  29. Тип беседы, в которой каждый участник предлагает контекстную уместную информацию. Исследовательская беседа
  30. Достижение взаимопонимания по средствам структурированного, кумулятивного опроса и обсуждения, которые способствуют уменьшению альтернатив, минимизируя риски ошибки, ускоряют передачу понятий и принципов. Диалог
  31. Самый известный мнемонический метод. Метод Локи
  32. Перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Рубрика
  33. При предъявлении чрезмерно упрощенного учебного материала. Снижается интерес к учению
  34. Последним этапом цикла реализации исследования в действии является. Совершенствуем практику
  35. Движущей силой психического развития, по Л.С Выготскому является. Обучение
  36. Выделил три элемента способности к критическому мышлению. Глейзер
  37. Автор концепции нравственного развития. Л. Кольберг
  38. Лидерство учителя. Процесс, при котором учитель определяет вопросы и проблемы, которые необходимо исследовать с целью улучшения своей практики.
  39. К группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся. Упражнение
  40. Утверждения, формирующие ожидаемые результаты по достижению знаний, понимания и навыков в течение курса обучения по предмету в соответствии с учебной программой. Цели обучения
  41. Мерсер и Литолтон 2007 в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать. Интеллектуальному развитию и результативности в обучении
  42. Организация перспективных устремлений воспитанников. Постановка практических задач перед коллективом
  43. Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в воспитательный процесс. Средства воспитания
  44. Определил три формы аргументирования. Мерсер
  45. Знания о процессах, практике и методах преподавания и учения, базирующихся на знании общих образовательных основ, целей и задач образования. Педагогические знания
  46. Объяснение ученику что делать, передача информации и объяснение факторов принципов или процедур. Инструкция, изложение
  47. Методика Е.А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется. Дифференциально- диагностический опросник
  48. Ошибочное действие учителя при опросе. Задает вопрос и сам на него отвечает
  49. Целенаправленный, целепологаемый процесс формирования личности. Воспитание
  50. Иерархическая система целей обучения, каждый уровень которой направлен на формирование определенных навыков мышления. Уровни мыслительных навыков
  51. В пирамиде обучения на самом высоком этапе находится. Передача знаний
  52. Определили, что краткосрочное хранение информации – основная характеристика системы человеческой памяти. Аткинсон и Шифрин (1968)
  53. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют. Дифференцировать учебный процесс
  54. Требование к принципам обучения. Равнозначность
  55. Наказание это метод. Стимулирования деятельности и поведения
  56. Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи. Семантическая память
  57. Целенаправленно действует в соответствии с целями общества на развитие личности. Воспитание
  58. Упражнение как метод воспитания. Многократное повторение с целью формирования умений навыков и привычек
  59. Последовательное отношение педагога к воспитаннику, как личности. Личностный подход
  60. Осознание субъективности наших собственных предположений … Самосознание
  61. Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана цель. Операции
  62. Основатели гуманистического подхода. К. Роджерс и А. Маслоу
  63. По Н.В. Кузьминой, А.Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится. «Я – рефлексивное»
  64. Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе. Память и знание, самообразование, быстрота мышления, решение проблемы, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность
  65. Основная база накопления детьми позитивного социального опыта. Детский коллектив
  66. Вид памяти, зависящий от способности воспроизводить символы. Семантическая
  67. Вариант организации конкретного воспитательного процесса. Форма воспитания
  68. Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения. Ж.Караев
  69. Компоненты педагогического процесса. Цель, задачи, содержание, организационная форма, метод, результат
  70. Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей. Проверочные листы
  71. Работа В.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы (1934). «Мышление и речь»
  72. Цель гуманистического воспитания. Саморазвитие и самореализация в гармонии с собой и с обществом
  73. Знание способа взаимодействия технологического знания и предметных знаний. Педагогический аспект знаний
  74. Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении. Интериорезация
  75. Структура урока. Соотношение и последовательность проведения частей, моментов урока, способствующих выполнению учебных задач
  76. К компонентам навыков критического мышления относится. Экспертиза полученных выводов и обобщений
  77. Ученый, который считал, что субъект обладает множественным интеллектом. Говард Гарднер
  78. Американский автор программированного обучения. Б. Скинер
  79. «Общественные люди». Уверены в себе
  80. В разработанной сторонниками бихивиоризма модели «стимул – реакция» как феномен, генерирующий стимулы, рассматривается. Среда
  81. Степень соответствия личностного развития школьника поставленным педагогами целям воспитания является. Воспитанностью
  82. Презентация и аргументирование мнения, формулировка вывода по информации, обоснование идеи и оценка качества работы. Оценивание
  83. Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку. Продумывание и составление плана и конспекта к уроку
  84. Проблемное обучение. Т.В. Кудрявцев, А.М.Матюшкин
  85. Функции педагогики. Научно-теоритическая, технологическая
  86. Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделила. Л.И. Новикова
  87. В основе воспитывающей ситуации лежит. Противоречие
  88. Автор утверждения «обучение ведет за собой развитие» Л.С. Выгодский
  89. Форма обучения, при которой учебная задача реализуется микрогруппой. Парная
  90. Методы упражнений. Поручение, требование, создание ситуации успеха
  91. Заключается в организации активного поиска решения выдвинутых в обучении познавательных задач либо под руководством педагога. Частично-поисковый метод
  92. Спецификация суммативного оценивания за четверть. Требование к структуре и содержанию суммативного оценивания за четверть и его проведение
  93. Педагог, выделивший в историческом развитии методов обучения «четыре революции» К.Керр
  94. «Я концепцию»… Карл Роджерс
  95. Принципы воспитания: общие исходные положения
  96. Правильная половая идентификация –это задача системы : полового воспитания
  97. Методы самовоспитания: рефлексия, самоприказ
  98. Разъяснение-метод: эмоционально-словесного воздействия на воспитанников
  99. При предъявлении чрезмерно упрощенного учеьного материала: снижается интерес учению
  100. Сообщение учебной информации пр помощи слова (устного ипечатного) с использованием логичесих, технических приемов : словесные методы
  101. Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределения по годам обучения, недельное и годовое количество часов-это: Учебный план
  102. Деятельность напрвленная на поиск и реализацию инноваций в целях совершенствования технологии и организации производства: инновационная деятельность
  103. Важнейшей проблемой юности является выбор : выбор прфессии
  104. Развитие нравственного сознания актуально для: юности
  105. Синдром эмоцианального сгорания проявляется сильнее у учителей , у которых выявляется непригодность: профессиоальная
  106. Основная направленность педагогичскойдеятельностия: целенапрвленность
  107. К ключевым факторам определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится: понимание детьми процесса обучеия; понимание того, чему оббучать; представление о том, как структурирватьуебный процесс; как оценивать результативность обучения
  108. Единая общая способность, одинаово развивающаяся у всех: интелект
  109. Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами: семантическая
  110. Стремление человеа не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знают: метапознание
  111. Пизнаком исследовательской беседы яв-ся то, что участники группы: задают друг другу вопросы
  112. Сбор данных для проверки, подтверждения предположений является примером аспекта преподавания с использоованиемИКТ:моделирование
  113. Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием:планирование, преподавание, рефлексия
  114. Характерным признаком любого оценивания является: наблюдение
  115. Очевидным назначеием суммативного оценивания является: предоставление отчетности, отбор, мониторинг
  116. Последним этапом цикла реализации Исследования в действии яв-ся:совершенствуем практику
  117. Мысленнепрогозирование и разработка сценария своих действий учащихся осуществляется: на этапе прогнозирования
  118. М.В.Кларин выделяет два основных типа инновационных пожходов к обучению: технологический, поисковый
  119. Принцип, обращеный к создаию необходимых отнощений между воспитанниками и воспитателем: принцип уважения личности ребенка всочетании с разумной требовательностью
  120. Поощрение –это метод: стимулирования деятельности и поведения
  121. В основе воспитывающей ситуации лежит:противоречие
  122. Правило принципа доступности обучения :учитель должен проанализировать степень трудности и объема учебного материала
  123. Принцип, требующий , чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач: Принцип связи обучения с жизнью
  124. Метод обучения в основе которого лежит сообщение учителем готовой информации разными средствами: объяснительно-иллюстративный
  125. Требования стандарту общего среднего образования  : способствовать нормалихации учебной нагрузки школьников
  126. Рефлексия –это : осознанный самоанализ
  127. Творескийпоиск ,новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии харатерно для: передового педагогического опыта
  128. Что представляет собой учебная программа: в учебной программеиопределены содержание и объем знаний по каждом уучебному предмету ,количество часов, которое отводится  на изучение определенных тем , вопросов курса
  129. Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать:организационную, функциональную и информационную
  130. Критерий педагогической инновации: Оптиамльность или педагогический стаж
  131. Основные особенности критического мышления учеников: С-навыки, понимаие,свобода, самопознание,саморегуляция
  132. Знания о процессах , практике и методах преподавания и учения базирующихся на знании общих образовательных основ, целей и задач образования: педагогические знания
  133. Необходимый навык ученика в21 веке для личостного становления: обучение тому, как учиться
  134. По мнению ряда исследователей ,в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов:низкого и высокого порядка
  135. Пример использования аспекта преподования  «моделирование» при применении ИКТ:предоставления ученикам моделей реальных жизненных событий
  136. Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения яв-ся: краткосрочное планирование
  137. Имея сформированные навыки критического мышления ,ученик и учитель должы быть настроены на: их практическоее использование

 


ПІКІР ҚАЛДЫРУ