«ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ» открытый урок

0
9066
Collaborative lesson planning: Maximizing the influence of lesson study

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РАЗДЕЛ IV. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: СПОРТ И ЕДА

ТЕМА УРОКА: § 30-31

ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ

СШ.ИМ.БАУЫРЖАНА МОМЫШУЛЫ
Дата: 07.10.2021 г. ФИО учителя: Вердиева Р.Б
Класс 7 «В» Количество

присутствующих — 24

Количество отсутствующих — 1
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С27.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.

Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях

Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое

П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ

ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения

Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:

Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;

называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;

Большинство учащихся будут уметь:

представлять информацию в виде таблицы, схемы ;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог,опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

Языковая цель Учащиеся могут:

— строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные, здоровый образ жизни, положительные эмоции.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?

Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводится игра«Солнечный зайчик».

— Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

— Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Учебник

 

Начало урока II. Актуализация знаний.

Опрос домашнего задания: 1 группа — пересказывает «Постулаты здоровья», 2группа – читают написанное дома эссе на тему ЗОЖ. Также обе группы письменно выполняют упражнение 161 (перевести пословицы с казахского языка на русский язык).

К На доске рисунок дерева с надписью на стволе слова ЗОЖ, учащиеся расшифровывают слово ЗОЖ.

http://900igr.net/datai/fizkultura/Osnovy-zdorovogo-obraza-zhizni/0011-005-Osobennosti-protsessa-formirovanija-predstavlenij-v-ZOZH.png

Демонстрация презентации, подготовленной ученицей 7 «Б» класса ТабысовойДильназ (длмашнее задание)

Формативное оценивание: «Апплодисменты»

Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.

(Деятельность учащихся) КУчащиеся определяют тему урока, затем записывают ее в тетради.

III. Изучение нового материала.

К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь).

Деятельность учащихся) К Учащиеся рассказывают о морфологических признаках существительного.

КПриём «Заполнение «слепой» таблицы»

К (Деятельность учащихся) Учащиеся заполняют таблицу, распределяя существительные по группам: Доверие, детвора, здание, свобода, молодежь, согласие, честность, юношество, символ, ученик, бутерброд, надежда, доброта, стул, радость, книга, золото , нравственность, комната, зверьё, труд, мост, листва, серебро, сахар, зло, платье, братство, студенчество.

конкретные вещественные отвлечённые собирательные
Критерий оценивания Дескрипторы
Различает группы существительных по значению Правильно подбирает существительные к каждой группе по значению;
Составляет с ними словосочетания;
составляет со словосочетаниями несколько предложении

Формативное оценивание: «Светофор»

КУпр. 167Прочитайте. Выпишите существительные в начальной форме (ед. ч., И. п.). К какой группе они относятся? Определите склонение – выполняет 1 группа.

Упр. 168Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Какой общей темой они объединены? Спишите их, вставляя пропущенные буквы. К каким группам по значению относятся выделенные существительные? – выполняет 2 группа.

https://fs00.infourok.ru/images/doc/189/216453/img10.jpg

Формативное оценивание: «Смайлики»

Учебник

рисунок

Презентация

 

 

Таблица

 

 

Середина урока IV. Освоение изученного материала.

Постер « Букет здоровья»— Защита – Время 3 мин.

Формативное оценивание:«Обобщение в одном предложении»

Одна группа оценивают работу другой группы в одном предложении, которое отвечало бы на вопросы «кто? что? где? когда? почему? и как?».

КРабота с текстами

1. Чтение текста Упр. 169.Стратегия «Болтливый дельфин» (одни ученики произносят только все согласные или только все гласные звуки в словах, а другие отгадывают какое это слово)

Формативное оценивание: «Пальчиковая стратегия» (японский метод)

2. Выразительное чтение стихотворения Упр. 170

3. Работа в группах (стр.104) – одна группа составляет3 тонких вопроса по стихотворениюи записывает их на А4 формате маркерами, а вторая группа 3 толстых вопроса, затем они обмениваются вопросами и отвечают на них устно.

Критерии оценивания Дескрипторы
Определяет структурные части и основную мысль текста. делит текст на две части, может определить о чем говориться в каждой части стихотворения;
составляет 3 тонких и 3 толстых вопроса по тексту стихотворения;
различает и находит в тексте конкретные и отвлеченные существительные

Формативное оценивание: «Апплодисменты»

Физкультурная минутка: Электронные физминутки для глаз.

V. Закрепление изученного материала.

К.П.

1.Диктант. Упр. 171

2. Составление синквейна к словамрежим– 1ряд, здоровье – 2ряд, зарядка – 3ряд.

К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

Учебник

 

 

 

 

Конец урока Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС» и упражнение 172 – с помощью Интернета подготовить галерею иллюстрации по летним и зимним видам спорта, а одному ученику (Отешову Исламбек) подготовить презентацию на данную тему.

Рефлексия: Приём «Три момента»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

 


ПІКІР ҚАЛДЫРУ