Тема: Овощи и фрукты – полезные продукты | |
Предшкольный класс / группа |
|
Цели |
Обучающая: пополнить словарный запас детей новыми словами,научить правильно их произносить. Развивающая: развивать устную речь детей, память, мышление. Воспитывающая: воспитывать наблюдательность к картинкам. |
Наглядный материал: | корзина с овощами «живая» картина, предметные картинки с изображениями фруктов и овощей: яблоко, капуста, лук, лимон, ананас, морковь, свекла, огурец, помидор, бумаги с рисунками овощей и фруктов, цветные карандаши. |
Изучаемые слова: | лук, морковь, свекла, огурец, перец, яблоко, капуста, лимон, ананас. |
План |
|
Планируемое время | Запланированная деятельность |
I. создание по- ложительного эмоционального настроя 0–3 мин |
Организационный момент. В классе нашем каждый день Делаем зарядку, Выполняем упражнения Строго по порядку: Все присели, дружно встали, Повертели головой, Потянулись, повернулись И друг другу улыбнулись! |
II. Актуализа- ция жизненного опыта 4–6 мин |
Игровая ситуация «Здоровье в лукошке». Предлагает детям узнать, что прячется в «Лукошке здоровья». Педагог вносит корзинку с овощами и фруктами. Рассказывает стихотворение Ю. Тувима «Овощи». Сопровождает показом, достает из корзины овощи. Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох!.. Затем достает из корзины фрукты. -Ребята, как одним словом можно назвать яблоко, лимон и ананас? Что это? -Ребята, а как одним словом можно назвать лук, картошку и капусту? Что это? — Молодцы ребята. |
III. Работа по теме |
Задание №1. Послушай и повтори.Рассмотри картинки, назови фрукты, которые ты знаешь. |
середина оуд 7–21 мин |
Задание №2. Чистоговорки. та-та-та – яблоко моя мечта. Ато-ато-ато – витаминами богато. Ти-ти-ти – где же яблоко найти? Ать-ать-ать – надо яблоко искать. Задание №3. -Ребята, у каждого на столе лежит лист бумаги с рисунком. Вам нужно посмотреть и сказать, что нарисовано на листе бумаги, и разукрасить его красиво правильно и нужного цвета. Если у вас нарисована капуста, то нужно закрасить в зеленый цвет, если картошка то в коричневый, а если яблоко, то в красный. |
IV. итог Рефлексия конец оуд 22–25 мин |
-Молодцы, ребята! Положим карандаши, и вспомним чему мы научились. Отгадывать загадки, играть в игры, рисовать. Вот здорово! Запомните сами и расскажите другим: Ешьте овощи и фрукты – Витаминные продукты, Каждый день и круглый год. И тогда простуда злая Стороной вас обойдет. Предлагает оценить работу на занятии: рука сжата в кулак, большой палец смотрит вверх – интересно; вниз – скучно. |