Овощи и фрукты – полезные продукты

0
38
Родная природа

 

Тема: Овощи и фрукты – полезные продукты
Предшкольный класс / группа
Цели

Обучающая: пополнить словарный запас детей новыми словами,научить правильно их произносить.

Развивающая: развивать устную речь детей, память, мышление.

Воспитывающая: воспитывать наблюдательность к картинкам.

Наглядный материал: корзина с овощами «живая» картина, предметные картинки с изображениями фруктов и овощей: яблоко, капуста, лук, лимон, ананас, морковь, свекла, огурец, помидор, бумаги с рисунками овощей и фруктов, цветные карандаши.
Изучаемые слова: лук, морковь, свекла, огурец, перец, яблоко, капуста, лимон, ананас.
План
Планируемое время Запланированная деятельность

I. создание по- ложительного эмоционального настроя

0–3 мин

Организационный момент.

В классе нашем каждый день

Делаем зарядку,

Выполняем упражнения

Строго по порядку:

Все присели, дружно встали,

Повертели головой,

Потянулись, повернулись

И друг другу улыбнулись!

II. Актуализа- ция жизненного опыта

4–6 мин

Игровая ситуация «Здоровье в лукошке».

Предлагает детям узнать, что прячется в «Лукошке здоровья».

Педагог вносит корзинку с овощами и фруктами. Рассказывает стихотворение Ю. Тувима «Овощи». Сопровождает показом, достает из корзины овощи.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!..

Затем достает из корзины фрукты.

-Ребята, как одним словом можно назвать яблоко, лимон и ананас? Что это?
(Фрукты)

-Ребята, а как одним словом можно назвать лук, картошку и капусту? Что это?
(Овощи)

— Молодцы ребята.

III. Работа по теме
Задание №1. Послушай и повтори.

Рассмотри картинки, назови фрукты, которые ты знаешь.

C:\Users\User\Downloads\kartinki-fruktyi.jpg

середина оуд 7–21 мин

Задание №2.

Чистоговорки.

та-та-та – яблоко моя мечта.

Ато-ато-ато – витаминами богато.

Ти-ти-ти – где же яблоко найти?

Ать-ать-ать – надо яблоко искать.

Задание №3.

-Ребята, у каждого на столе лежит лист бумаги с рисунком. Вам нужно посмотреть и сказать, что нарисовано на листе бумаги, и разукрасить его красиво правильно и нужного цвета. Если у вас нарисована капуста, то нужно закрасить в зеленый цвет, если картошка то в коричневый, а если яблоко, то в красный.
-Какие красивые рисунки у нас получились посмотрите.

IV. итог Рефлексия

конец оуд 22–25 мин

-Молодцы, ребята! Положим карандаши, и вспомним чему мы научились. Отгадывать загадки, играть в игры, рисовать. Вот здорово!

Запомните сами и расскажите другим:

Ешьте овощи и фрукты –

Витаминные продукты,

Каждый день и круглый год.

И тогда простуда злая

Стороной вас обойдет.

Предлагает оценить работу на занятии: рука сжата

в кулак, большой палец смотрит вверх – интересно; вниз – скучно.

 

ПІКІР ҚАЛДЫРУ