План открытого урока

0
1998
Иллюстрация: Freepik.com

 

Предмет: Русский язык 

 Класс: 3 класс

Школа: №201 школа-гимназия
Урок №20

Дата:    

Раздел 3: Время                                              

Тема урока: Вчера, сегодня, завтра

 

ФИО учителя:  Сұлтанғалиева А.Н.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих: 

Цели обучения  3.1.1.1 – отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов

3.1.4.2 – сопровождать речь иллюстрациями/ наглядностью/ демонстрацией/ фотографий/ картин/ приборов

Цели урока  Учащиеся смогут:

•      отвечать на открытые вопросы;

•      сопровождать речь иллюстрациями.

Ключевые слова Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, вчера, сегодня, завтра.
Формирование ценностей 

 

Развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, правильное и рациональное использование времени
Предыдущие знания

 

Раздел основывается на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделах.

Ход урока

Запланированные периоды урока  Запланированные действия на уроке Ресурсы 
Начало урока

 

0-6

 

 

 

Приветствие 

Здравствуйте, ребята-сәлеметсіздер ме,балалар-good children

 

(К) Прослушайте песенку.

Понедельник, вторник,среда,четверг, 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грузы я вожу и в дождь , и в снег.

Пятница, суббота, воскресенье,

У меня отличное настроенье.

 

Определите тему урока. 

-О чём мы сегодня будем говорить? О днях недели.

Brain — storming

—                     Какой сегодня день недели?

—                     Сколько дней в неделе?

—                     Сколько выходных?

—                     Какой день недели идет после среды?

—                     Какой день недели спрятался между средой  и пятницей?

ФО комментарий учителя

 

Напишите буквы в правильном порядке, чтобы получились дни недели.

 

https://youtu. be/ag9OS295 TSE

 

Песня для детей .

Учим дни недели

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в сервисе learning-apps

 

https://learni ngapps.org/di splay?v=pj4h 2eagn20

 

Середина урока

6-10

 

 

 

 

 

 

 

10-12

 

 

(К) Рассмотрите картинки в учебнике на  стр.

55.

Прочитайте текст, вставляя нужные слова.

ФО взаимооценивание по ключам

 

 

(К) Прочитай и запомни! 

Вчера — день, который прошёл (прошедшее время) Сегодня — день, который наступает (настоящее время)

Завтра — день, который ещё будет (будущее время)

Учебник для 3 класса общеобразо вательной школы с казахским языком обучения  Авторы:

Т.М.Калашн

икова,

А.Б.Султано

ва,

Р.Х.Беспало

ва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12-20

 

 

20-25

 

 

 

25-28

 

 

 

(И) Выполните задания

1.Прочитайте и запишите предложения.

Вчера мама испекла пирог.

Сегодня у меня день рожденья.

Завтра от пирога останутся только свечи.

 

 

 

(И) Прочитайте предложения и запишите в тетради.

 

 

 

2.Определите время слов-.действий.

Распределите по группам.

Критерий оценивания: Определяет время словдействий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://learni ngapps.org/di splay?v=pgs u79aq320

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Распределяет по группам.

Дескрипторы:

-читает и пишет предложения;

-определяет время слов-действий;

 

Дифференциация: учащиеся с повышенной мотивацией рассказывают друг другу о том, что они делали вчера, что делали сегодня, что будут делать завтра и записывают ответы с ключевыми словами в тетрадь.

 

ФО наблюдение учителя

 

 
Конец урока

 

28-30

Рефлексия «Благодарю».

Ученик выбирает только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и должен пояснить,
в чем именно это сотрудничество проявилось.

 

 
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Межпредметные связи 

 

 

Дифференциация:

учащиеся с повышенной мотивацией рассказывают друг другу о том, что они делали вчера, что делали сегодня, что будут делать завтра и записывают ответы с ключевыми словами в тетрадь.

 

 

комментарий наблюдение взаимооценивание

ФО по дескрипторам

Межпредметные связи. 

«Познание мира», «Естествознание».

 

 

 


ПІКІР ҚАЛДЫРУ