Предмет: Русский язык
Класс: 3 класс |
Школа: №201 школа-гимназия | |
Урок №20
Дата: Раздел 3: Время Тема урока: Вчера, сегодня, завтра
|
ФИО учителя: Сұлтанғалиева А.Н.
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения | 3.1.1.1 – отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3.1.4.2 – сопровождать речь иллюстрациями/ наглядностью/ демонстрацией/ фотографий/ картин/ приборов |
|
Цели урока | Учащиеся смогут:
• отвечать на открытые вопросы; • сопровождать речь иллюстрациями. |
|
Ключевые слова | Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, вчера, сегодня, завтра. | |
Формирование ценностей
|
Развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, правильное и рациональное использование времени | |
Предыдущие знания
|
Раздел основывается на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделах. | |
Ход урока
Запланированные периоды урока | Запланированные действия на уроке | Ресурсы |
Начало урока
0-6
|
Приветствие
Здравствуйте, ребята-сәлеметсіздер ме,балалар-good children
(К) Прослушайте песенку. Понедельник, вторник,среда,четверг, |
Презентация
|
|
Грузы я вожу и в дождь , и в снег.
Пятница, суббота, воскресенье, У меня отличное настроенье.
Определите тему урока. -О чём мы сегодня будем говорить? О днях недели. Brain — storming — Какой сегодня день недели? — Сколько дней в неделе? — Сколько выходных? — Какой день недели идет после среды? — Какой день недели спрятался между средой и пятницей? ФО комментарий учителя
Напишите буквы в правильном порядке, чтобы получились дни недели.
|
https://youtu. be/ag9OS295 TSE
Песня для детей . Учим дни недели
Работа в сервисе learning-apps
https://learni ngapps.org/di splay?v=pj4h 2eagn20
|
Середина урока
6-10
10-12
|
(К) Рассмотрите картинки в учебнике на стр.
55. Прочитайте текст, вставляя нужные слова. ФО взаимооценивание по ключам
(К) Прочитай и запомни! Вчера — день, который прошёл (прошедшее время) Сегодня — день, который наступает (настоящее время) Завтра — день, который ещё будет (будущее время) |
Учебник для 3 класса общеобразо вательной школы с казахским языком обучения Авторы:
Т.М.Калашн икова, А.Б.Султано ва, Р.Х.Беспало ва
|
12-20
20-25
25-28
|
(И) Выполните задания
1.Прочитайте и запишите предложения. Вчера мама испекла пирог. Сегодня у меня день рожденья. Завтра от пирога останутся только свечи.
(И) Прочитайте предложения и запишите в тетради.
2.Определите время слов-.действий. Распределите по группам. Критерий оценивания: Определяет время словдействий.
|
https://learni ngapps.org/di splay?v=pgs u79aq320
|
||
Распределяет по группам.
Дескрипторы: -читает и пишет предложения; -определяет время слов-действий;
Дифференциация: учащиеся с повышенной мотивацией рассказывают друг другу о том, что они делали вчера, что делали сегодня, что будут делать завтра и записывают ответы с ключевыми словами в тетрадь.
ФО наблюдение учителя
|
||||
Конец урока
28-30 |
Рефлексия «Благодарю».
Ученик выбирает только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и должен пояснить,
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Межпредметные связи
|
||
Дифференциация: учащиеся с повышенной мотивацией рассказывают друг другу о том, что они делали вчера, что делали сегодня, что будут делать завтра и записывают ответы с ключевыми словами в тетрадь.
|
комментарий наблюдение взаимооценивание
ФО по дескрипторам |
Межпредметные связи.
«Познание мира», «Естествознание».
|
||