Раздел долгосрочного плана. Взаимодействие через командные спортивные игры | Школа: КГУ СОШ №15 г. Семей | |||||||
Дата: | ФИО учителя: ШакабаевОлжасКайратович | |||||||
Класс: 2А | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
Тема урока: Творчество через групповую деятельность | ||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | Обобщать и демонстрировать творческие способности и идей учителю и сверстникам | |||||||
Цели урока |
— Умеют обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости. -Знают правила и приемы при выполнении различных физических упражнений. -Развивают ловкость, быстроту, творческие способности и идей. |
|||||||
Критерии успеха |
Весь класс сможет выполнить спортивные упражнения и творческие задания. Большинство учащихся смогут выполнить упражнения и задания быстро и правильно. |
|||||||
Языковые цели | Группа, творчество, фишки, конусы, мячи, манишки. | |||||||
Привитие ценностей |
— Введение здорового образа жизни (физическая активность, правильное питание, здоровый сон) — Трудолюбие и целеустремленность (стремление достичь результат) — Толерантность (терпимость к ошибкам товарищей, взаимовыручка) -Чувство коллективизма (за счет командной игры ) |
|||||||
Межпредметные связи | Государственный язык- приветствие | |||||||
Навыки использования ИКТ | Мобильный телефон или планшет для съемки и звукового сопровождения. | |||||||
Предварительные знания | Взаимосвязь с прошлым уроком знают небольшое количество физических упражнений, умеют работать в группах | |||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
Начало урока |
|
Манишки, музыкальное устройство. | ||||||
Середина урока |
|
|||||||
Конец урока |
Построение. Определение группы победителей. Рефлексия. Учащиеся бросают теннисные мячи в контейнеры « Все было супер » «Мне не понравилось». | |||||||
Дифференциация-каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||
1.Формативное оценивание – в ходе урока словестная похвала, исправление ошибок и недочетов жесты и аплодисменты. Итоговая оценивание за урок. Макс.балл – 10 Мин. Балл – 5 30 баллов – оценка 5 15 баллов – оценка 4 |
Контроль ЧСС. Техника безопасности на протяжении всего урока. |