Творчество через групповую деятельность

0
1324
Гомотетия және оның қасиеттері

 

Раздел долгосрочного плана. Взаимодействие через командные спортивные игры Школа: КГУ СОШ №15 г. Семей
Дата: ФИО учителя: ШакабаевОлжасКайратович
Класс: 2А Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Творчество через групповую деятельность
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке Обобщать и демонстрировать творческие способности и идей учителю и сверстникам
Цели урока

— Умеют обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости.

-Знают правила и приемы при выполнении различных физических упражнений.

-Развивают ловкость, быстроту, творческие способности и идей.

Критерии успеха

Весь класс сможет выполнить спортивные упражнения и творческие задания.

Большинство учащихся смогут выполнить упражнения и задания быстро и правильно.

Языковые цели Группа, творчество, фишки, конусы, мячи, манишки.
Привитие ценностей

— Введение здорового образа жизни (физическая активность, правильное питание, здоровый сон)

— Трудолюбие и целеустремленность (стремление достичь результат)

— Толерантность (терпимость к ошибкам товарищей, взаимовыручка)

-Чувство коллективизма (за счет командной игры )

Межпредметные связи Государственный язык- приветствие
Навыки использования ИКТ Мобильный телефон или планшет для съемки и звукового сопровождения.
Предварительные знания Взаимосвязь с прошлым уроком знают небольшое количество физических упражнений, умеют работать в группах
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока
  1. Организованное построение класса.
  2. Приветствие на государственном и русском языке.
  3. Разминка: Класс делится на две группы и взявшись за руки первая и вторая группа образует два круга на разных половинах спорт зала. Включается ритмичная музыка и по свистку учащиеся перебегают с одного круга на другой по очереди и показывают различные упражнения, остальные повторяют за ними.
Манишки, музыкальное устройство.
Середина урока
  1. Создание коллобаративной среды: Учащиеся разделены на две команды. По команде учителя дети начинают придумывать название своим группам. После того как дети придумали название своим они собираются в плотный круг и все громко произносят название группы добавляя «вперед»
  2. Подвижная игра в группах. Учащиеся поделены на две группы, каждой группе даются карточки с заданиями. На карточках изображены спортивный инвентарь в определенном порядке, дети должны расставить по картинке инвентарь в током же порядке. После этого детям даются вторые вторые картинки на котором изображен порядок выполнения упражнении с помощью расставленного учащимися инвентаря. Каждая команда самостоятельно начинает выполнять упражнения показанные на карточках.
  3. Эстафета. Две команды становятся в колоны и выполняют различные упражнения на скорость в соревновательном духе.
  4. Кроссворд. Каждой команде раздаются цветные карточки с буквами. Первое слово по вертикали будет «спорт» которую я планирую выложить самому. Учащиеся по горизонтали должны составить слова на букву С,П,О,Р,Т.
Конец урока
Построение. Определение группы победителей. Рефлексия. Учащиеся бросают теннисные мячи в контейнеры « Все было супер » «Мне не понравилось».
Дифференциация-каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

1.Формативное оценивание – в ходе урока словестная похвала, исправление ошибок и недочетов жесты и аплодисменты.

Итоговая оценивание за урок.

Макс.балл – 10

Мин. Балл – 5

30 баллов – оценка 5

15 баллов – оценка 4

Контроль ЧСС. Техника безопасности на протяжении всего урока.

 


ПІКІР ҚАЛДЫРУ